Новости

Фестиваль «Путь к успеху» на территории Казанского храма р.п.Новая Майна

4 октября 2020 года, по благословению епископа Мелекесской и Чердаклинской епархии Диодора, при поддержке Правительства Ульяновской области и РО МОО «Союз православных женщин» в Ульяновской области состоялся Межрегиональный Фестиваль по адаптивной верховой езде «Путь к успеху» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Фестиваль прошел на базе Центра иппотерапии «Флора и Лавра», который расположен на территории храма в честь Казанской иконы Божией матери р.п. Новая Майна Мелекесского района Ульяновской области. 

Открытие Фестиваля состоялось с участием  епископа Мелекесского и Чердаклинского Диодора, Председателя РО МОО «Союз православных женщин» Н.И. Пелевиной, ио министра семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области Исаевой Н.С, главы администрации Мелекесского района С.А. Сандрюкова, которые обратились с приветственным словом к организаторам и участникам Фестиваля. 

В показательной части соревнований по адаптивному конному спорту выступили 27 детей с ограниченными возможностями здоровья из Иппоцентров Ульяновской области, г.Казани и Тольятти.

Выступление  участников проходило по программе «Рабочая тропа» в пяти разных группах и возрастных категориях  в зависимости от состояния здоровья участника, уровня подготовки и возрастной группы.  По завершении соревновательной части для ребят была проведена анимационно развлекательная программа. Заключительной частью программы Фестиваля стала  церемония награждения участников, каждый из которых получил заслуженную медаль, кубок и памятный подарок от организаторов.

Кульминацией  церемонии награждения стал выпуск белых голубей их ладошек детей, участников Фестиваля, как символ единства, мира и добра !

Путь к успеху» — не только название Фестиваля, сегодня это девиз каждого участника, призывающий не останавливаться на достигнутых результатах, верить в себя, а стремиться к новым победам и только вперед !

30 сентября – день памяти мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.

Ежегодно 30 сентября по новому стилю православные христиане отмечают День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.

Во 2 веке, в царствование императора Адриана (117—138) в Риме жила благочестивая вдова София (София значит премудрость). У нее были три дочери, Вера, Надежда и Любовь, носившие имена трех главных христианских добродетелей. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам.

19 сентября — чудо, совершенное святым Архистратигом Михаилом в Хонех

О Господень Великий Архангеле Михаиле моли Бога о нас!

19 сентября — Православная Церковь вспоминает ЧУДО, СОВЕРШЕННОЕ СВЯТЫМ АРХИСТРАТИГОМ МИХАИЛОМ В ХОНЕХ(IVв).
Во Фригии, недалеко от города Иераполя, в местности, называемой Херотопа, находился храм во имя Архистратига Михаила; около храма истекал целебный источник. Храм этот был сооружен усердием одного из жителей города Лаодикии в благодарность Богу и святому Архистратигу Михаилу за исцеление его немой дочери водой источника.
Архистратиг Михаил, явившись в сонном видении отцу немой девицы, еще не просвещенному святым Крещением, открыл ему, что его дочь получит дар речи, испив воды из источника. Девица действительно получила при источнике исцеление и начала говорить. После этого чуда отец с дочерью и все его семейство крестились, и усердием благодарного отца был воздвигнут храм в честь святого Архистратига Михаила. К источнику стали приходить за исцелением не только христиане, но и язычники; многие из язычников отрекались от идолов и обращались к вере во Христа.
В храме святого Архистратига Михаила в продолжение 60 лет исполнял пономарское служение благочестивый человек по имени Архипп. Проповедью о Христе и примером своей богоугодной жизни он многих язычников приводил к вере во Христа. В своем озлоблении на христиан вообще, и в первую очередь на Архиппа, который никогда не отлучался от храма и был примерным служителем Христовым, язычники задумали уничтожить храм и одновременно погубить Архиппа. Для этого они соединили в одно русло две горные реки и направили их течение на храм. Святой Архипп усердно молился Архистратигу Михаилу о предотвращении бедствия. По его молитве около храма явился Архистратиг Михаил, который ударом своего жезла открыл в горе широкую расселину и повелел устремиться в нее водам бурлящего потока. Таким образом храм остался невредим.
Увидев такое дивное чудо, язычники в страхе бежали, а святой Архипп и собравшиеся к храму христиане прославили Бога и благодарили святого Архистратига Михаила за помощь. Место же, где совершилось чудо, получило название Хоны, что значит «отверстие», «расселина».

17 сентября – День памяти образа Пресвятой Богородицы — «НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА».

Одним из ветхозаветных прообразов, указывавших на Божию Матерь, была неопалимая купина — тот куст, который Моисей видел горевшим в огне, но не сгоравшим. Эта купина знаменовала собой бессеменное воплощение Сына Божия от Приснодевы Марии. Став Матерью, Она осталась Девой: до рождества Дева, в рождестве Дева и по рождестве Дева.

Можно дать еще иное толкование прообразу неопалимой купины: Богоматерь, родившись на грешной земле, пребыла безусловно чистой, непричастной греху, не познавшей беззакония. В церковных песнопениях слышится этот ветхозаветный символ: «Якоже купина не сгораше опаляема, тако, Дева, родила еси». В стихире на Благовещение поется: «Радуйся, Купино неопалимая».

«Неопалимая Купина» изображалась иногда в виде объятого пламенем куста, над которым возвышается Богоматерь с Младенцем на руках, но гораздо чаще на иконе можно видеть восьмиугольную звезду, окружающую Божию Матерь. Звезда составлена из двух четырехугольников, один из которых окрашен в красный цвет — образ пламени, другой, напоминая зелень таинственного куста, — в зеленый. В углах иконы — четыре символа, упоминаемые в Апокалипсисе Иоанна Богослова: человек, лев, телец и орел, а также архангелы с теми символами, какие предписывает им церковное предание, — Михаил с жезлом, Рафаил с сосудом-алавастром, Уриил с огненным мечом, Селафиил с кадилом, Варахиил с виноградной гроздью и Гавриил с веткой благовестия. В руках Пречистой Девы изображается еще иногда лествица, касающаяся плеча Богоматери — знамение того, что Она возвела человечество от земли на Небо. Пишут иногда еще врата и жезл — символ Спасителя, называемого в церковных песнях «жезлом от корня Иесеева».

По народному верованию, икона Пресвятой Богородицы «Неопалимая Купина» избавляет дома от огня и пожара.

12 сентября- память святого благоверного князя Александра Невского

12 сентября Православная Церковь чтит память святого благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия

Свя­той бла­го­вер­ный ве­ли­кий князь Алек­сандр Нев­ский ро­дил­ся 30 мая 1220 г. в го­ро­де Пе­рея­слав­ле-За­лес­ском. Отец его, Яро­слав, в Кре­ще­нии Фе­о­дор, был млад­шим сы­ном Все­во­ло­да III Боль­шое Гнез­до. Мать св. Алек­сандра, Фе­о­до­сия Иго­рев­на, ря­зан­ская княж­на. В 1227 г. князь Яро­слав по прось­бе нов­го­род­цев стал кня­жить в Нов­го­ро­де Ве­ли­ком. Он взял с со­бой сы­но­вей, Фе­до­ра и Алек­сандра.

На­чи­на­лось са­мое труд­ное вре­мя в ис­то­рии Ру­си: с во­сто­ка шли мон­голь­ские ор­ды, с за­па­да на­дви­га­лись ры­цар­ские пол­чи­ща. В этот гроз­ный час Про­мы­сел Бо­жий воз­двиг на спа­се­ние Ру­си свя­то­го кня­зя Алек­сандра – ве­ли­ко­го во­и­на-мо­лит­вен­ни­ка, по­движ­ни­ка и стро­и­те­ля зем­ли Рус­ской.

Вос­поль­зо­вав­шись на­ше­стви­ем Ба­тыя, пол­чи­ща кре­сто­нос­цев вторг­лись в пре­де­лы Оте­че­ства. Пер­вы­ми бы­ли шве­ды. Мно­же­ство ко­раб­лей по­до­шло к Неве под ко­ман­до­ва­ни­ем яр­ла Бир­ге­ра. Св. Алек­сандр, ему не бы­ло то­гда еще 20 лет, дол­го мо­лил­ся в хра­ме Свя­той Со­фии. Ар­хи­епи­скоп Спи­ри­дон бла­го­сло­вил св. кня­зя и во­ин­ство его на брань. Вый­дя из хра­ма, Алек­сандр укре­пил дру­жи­ну ис­пол­нен­ны­ми ве­ры сло­ва­ми: «Не в си­ле Бог, а в прав­де. Иные – с ору­жи­ем, иные – на ко­нях, а мы имя Гос­по­да Бо­га на­ше­го при­зо­вем!» С неболь­шой дру­жи­ной князь по­спе­шил на вра­гов. Но бы­ло чуд­ное пред­зна­ме­но­ва­ние: сто­яв­ший в мор­ском до­зо­ре во­ин ви­дел на рас­све­те 15 июля ла­дью, плы­ву­щую по мо­рю, и на ней св. му­че­ни­ков Бо­ри­са и Гле­ба в одеж­дах баг­ря­ных. Алек­сандр, обод­рен­ный, му­же­ствен­но по­вел с мо­лит­вой вой­ско на шве­дов. «И бы­ла се­ча ве­ли­кая с ла­ти­ня­на­ми, и пе­ре­бил их бес­чис­лен­ное мно­же­ство, и са­мо­му пред­во­ди­те­лю воз­ло­жил пе­чать на ли­цо ост­рым ко­пьем». За эту по­бе­ду на ре­ке Неве, одер­жан­ную 15 июля 1240 г., на­род на­звал св. Алек­сандра Нев­ским.

Опас­ным вра­гом оста­ва­лись немец­кие ры­ца­ри. В 1241 г. мол­ние­нос­ным по­хо­дом св. Алек­сандр вер­нул древ­нюю рус­скую кре­пость Ко­по­рье, из­гнав ры­ца­рей. В 1242 г. зи­мой он осво­бо­дил Псков, а 5 ап­ре­ля дал Тев­тон­ско­му ор­де­ну ре­ши­тель­ное сра­же­ние на льду Чуд­ско­го озе­ра. Кре­сто­нос­цы бы­ли пол­но­стью раз­гром­ле­ны. Имя св. Алек­сандра про­сла­ви­лось по всей Свя­той Ру­си.

За­пад­ные пре­де­лы Рус­ской зем­ли бы­ли на­деж­но ограж­де­ны, на­ста­ло вре­мя обез­опа­сить Русь с во­сто­ка. В 1242 г. св. Алек­сандр Нев­ский со сво­им от­цом Яро­сла­вом вы­ехал в Ор­ду. Свя­щен­ную мис­сию за­щит­ни­ков Рус­ской зем­ли Гос­подь увен­чал успе­хом, но на это по­тре­бо­ва­лись го­ды тру­дов и жертв. Князь Яро­слав от­дал за это жизнь. За­ве­щан­ный от­цом со­юз с Зо­ло­той Ор­дой – необ­хо­ди­мый то­гда для предот­вра­ще­ния но­во­го раз­гро­ма Ру­си – про­дол­жал кре­пить св. Алек­сандр Нев­ский. Обе­щав свою под­держ­ку, св. Алек­сандр дал воз­мож­ность Ба­тыю вы­сту­пить в по­ход про­тив Мон­го­лии, стать глав­ной си­лой во всей Ве­ли­кой Сте­пи. В 1252 г. мно­гие рус­ские го­ро­да вос­ста­ли про­тив та­тар­ско­го ига. Сно­ва воз­ник­ла угро­за са­мо­му су­ще­ство­ва­нию Ру­си. Св. Алек­сан­дру опять при­шлось ехать в Ор­ду, чтобы от­ве­сти от рус­ских зе­мель ка­ра­тель­ное на­ше­ствие та­тар. Св. Алек­сандр стал еди­но­власт­ным ве­ли­ким кня­зем всей Ру­си. В 1253 г. он от­ра­зил но­вый на­бег на Псков, в 1254 г. за­клю­чил до­го­вор о мир­ных гра­ни­цах с Нор­ве­ги­ей, в 1256 г. хо­дил в по­ход в фин­скую зем­лю. В тьму язы­че­ства св. Алек­сандр нес свет еван­гель­ской про­по­ве­ди и пра­во­слав­ной куль­ту­ры. Все По­мо­рье бы­ло про­све­ще­но и осво­е­но рус­ски­ми.

В 1256 г. умер хан Ба­тый. Св. князь в тре­тий раз по­ехал в Са­рай, чтобы под­твер­дить мир­ные от­но­ше­ния Ру­си и Ор­ды с но­вым ха­ном Бер­ке. В 1261 г. ста­ра­ни­я­ми св. Алек­сандра и мит­ро­по­ли­та Ки­рил­ла бы­ла учре­жде­на в Са­рае, сто­ли­це Зо­ло­той Ор­ды, епар­хия Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви.

На­сту­пи­ла эпо­ха ве­ли­кой хри­сти­а­ни­за­ции язы­че­ско­го Во­сто­ка, в этом бы­ло про­ро­че­ски уга­дан­ное св. Алек­сан­дром Нев­ским ис­то­ри­че­ское при­зва­ние Ру­си. В 1262 г. по его ука­за­нию во мно­гих го­ро­дах бы­ли пе­ре­би­ты та­тар­ские сбор­щи­ки да­ни и вер­бов­щи­ки во­и­нов – бас­ка­ки. Жда­ли та­тар­ской ме­сти. Но ве­ли­кий за­ступ­ник на­ро­да вновь по­ехал в Ор­ду и муд­ро на­пра­вил со­бы­тия со­всем в иное рус­ло: ссы­ла­ясь на вос­ста­ние рус­ских, хан Бер­ке пре­кра­тил по­сы­лать дань в Мон­го­лию и про­воз­гла­сил Зо­ло­тую Ор­ду са­мо­сто­я­тель­ным го­су­дар­ством, сде­лав ее тем са­мым за­сло­ном Ру­си с во­сто­ка. В этом ве­ли­ком со­еди­не­нии рус­ских и та­тар­ских зе­мель и на­ро­дов со­зре­ва­ло и креп­ло бу­ду­щее мно­го­на­цио­наль­ное Рос­сий­ское го­су­дар­ство, вклю­чив­шее впо­след­ствии в пре­де­лы Рус­ской Церк­ви по­чти все на­сле­дие Чин­гис­ха­на до бе­ре­гов Ти­хо­го оке­а­на.

Эта ди­пло­ма­ти­че­ская по­езд­ка св. Алек­сандра Нев­ско­го в Са­рай бы­ла чет­вер­той и по­след­ней. На об­рат­ном пу­ти, не до­ез­жая до Вла­ди­ми­ра, в Го­род­це, в мо­на­сты­ре князь-по­движ­ник пре­дал свой дух Гос­по­ду 14 но­яб­ря 1263 го­да, за­вер­шив мно­го­труд­ный жиз­нен­ный путь при­ня­ти­ем свя­той ино­че­ской схи­мы с име­нем Алек­сий. Свя­тое те­ло его по­нес­ли к Вла­ди­ми­ру, де­вять дней длил­ся путь, и те­ло оста­ва­лось нетлен­ным. 23 но­яб­ря при по­гре­бе­нии его в со­бор­ной церк­ви Рож­де­ствен­ско­го мо­на­сты­ря го­ро­да Вла­ди­ми­ра (ныне там уста­нов­лен па­мят­ник свя­то­му кня­зю; еще один па­мят­ник уста­нов­лен в го­ро­де Пе­ре­я­с­лав­ле-За­лес­ском) бы­ло яв­ле­но Бо­гом «чу­до див­но и па­мя­ти до­стой­но»: свя­той сам про­тя­нул ру­ку за раз­ре­ши­тель­ной мо­лит­вой. По­чи­та­ние бла­го­вер­но­го кня­зя на­ча­лось сра­зу же по его по­гре­бе­нии. Ве­ли­кий князь Иоанн Иоан­но­вич (1353–1359) в сво­ем ду­хов­ном за­ве­ща­нии, пи­сан­ном в 1356 го­ду, оста­вил сво­е­му сы­ну Ди­мит­рию (1363–1389), бу­ду­ще­му по­бе­ди­те­лю Ку­ли­ков­ской бит­вы, «ико­ну Свя­тый Алек­сандр». Нетлен­ные мо­щи бла­го­вер­но­го кня­зя бы­ли от­кры­ты, по ви­де­нию, пе­ред Ку­ли­ков­ской бит­вой – в 1380 го­ду, и то­гда же уста­нов­ле­но мест­ное празд­но­ва­ние. Об­ще­цер­ков­ное про­слав­ле­ние св. Алек­сандра Нев­ско­го со­вер­ши­лось при мит­ро­по­ли­те Ма­ка­рии на Мос­ков­ском со­бо­ре 1547 г. К мо­лит­вам свя­то­го кня­зя, про­сла­вив­ше­го­ся обо­ро­ной Оте­че­ства, рус­ские пол­ко­вод­цы при­бе­га­ли и во все по­сле­ду­ю­щие вре­ме­на. 30 ав­гу­ста 1721 г. Петр I, по­сле про­дол­жи­тель­ной и из­ну­ри­тель­ной вой­ны со шве­да­ми, за­клю­чил Ништад­ский мир. Этот день ре­ше­но бы­ло освя­тить пе­ре­не­се­ни­ем мо­щей бла­го­вер­но­го кня­зя Алек­сандра Нев­ско­го из Вла­ди­ми­ра в но­вую, се­вер­ную сто­ли­цу, Пе­тер­бург, рас­по­ло­жив­шу­ю­ся на бе­ре­гах Невы. Вы­ве­зен­ные из Вла­ди­ми­ра 11 ав­гу­ста 1723 го­да, свя­тые мо­щи бы­ли при­ве­зе­ны в Шлис­сель­бург 20 сен­тяб­ря то­го же го­да и оста­ва­лись там до 1724 го­да, ко­гда 30 ав­гу­ста бы­ли уста­нов­ле­ны в Тро­иц­ком со­бо­ре Алек­сан­дро-Нев­ской Лав­ры, где по­чи­ва­ют и ныне. Ука­зом от 2 сен­тяб­ря 1724 го­да бы­ло уста­нов­ле­но празд­не­ство на 30 ав­гу­ста (в 1727 го­ду празд­не­ство бы­ло от­ме­не­но по при­чине не цер­ков­но­го ха­рак­те­ра, а вслед­ствие борь­бы груп­пи­ро­вок при цар­ском дво­ре. В 1730 го­ду празд­не­ство сно­ва бы­ло вос­ста­нов­ле­но).

Ар­хи­манд­рит Гав­ри­ил Бу­жин­ский (впо­след­ствии епи­скоп Ря­зан­ский, † 27 ап­ре­ля 1731 го­да) со­ста­вил спе­ци­аль­ную служ­бу на вос­по­ми­на­ние Ништад­ско­го ми­ра, со­еди­нив ее со служ­бой свя­то­му Алек­сан­дру Нев­ско­му.

Имя за­щит­ни­ка ру­бе­жей Рос­сии и по­кро­ви­те­ля во­и­нов из­вест­но да­ле­ко за пре­де­ла­ми на­шей Ро­ди­ны. Сви­де­тель­ство то­му – мно­го­чис­лен­ные хра­мы, по­свя­щен­ные свя­то­му Алек­сан­дру Нев­ско­му. Наи­бо­лее из­вест­ные из них: Пат­ри­ар­ший со­бор в Со­фии, ка­фед­раль­ный со­бор в Тал­лине, храм в Тби­ли­си. Эти хра­мы – за­лог друж­бы рус­ско­го на­ро­да-осво­бо­ди­те­ля с брат­ски­ми на­ро­да­ми.

8 сентября – день памяти Владимирской иконы Божией Матери. Поздравляем!

Согласно преданию, икона была написана при жизни Богородицы евангелистом Лукой на доске стола, за которым трапезничали Христос с Богоматерью.
Сама Богородица, как утверждает предание, увидев икону, воскликнула: «Благодать Рождшагося от Меня и Моя с сею иконою да будет».

Согласно преданию, икона была написана при жизни Богородицы евангелистом Лукой на доске стола, за которым трапезничали Христос с Богоматерью.
Сама Богородица, как утверждает предание, увидев икону, воскликнула: «Благодать Рождшагося от Меня и Моя с сею иконою да будет».

Начиная с XII века наши предки свято верили в чудотворную силу иконы и взывали к  заступничеству Богоматери в самые трудные моменты истории.

Перед Образом Владимирской Богоматери молились о заступничестве и покровительстве. И действительно, Владимирская икона не раз являла чудеса спасения Русской земли от многочисленных врагов. И даже участвовала во многих походах русского воинства.

Благодатной помощи иконы приписывали победу Андрея  Боголюбского против волжских болгар, считали. Что с ее помощью Князь Дмитрий Донской одержал победу над Мамаем(1380 год)

Как считается, слава города Владимира возрастала и распространялась 242 года, пока пребывала в нем чудотворная икона Богоматери. Когда же святая икона Владимирская  была перенесена в Москву, тогда начала возвышаться Москва над многочисленными русскими княжествами.

В 1395 г., когда к Москве подошел завоеватель Тамерлан, московский князь Василий упросил митрополита Киприана перевести Владимирскую Богоматерь в столицу, чтобы поднять дух приготовившихся к обороне москвичей.10 дней на руках шло священное шествие с иконой. Бесчисленные толпы по пути. Преклонив колена, молили: «Матерь Божия! Спаси землю русскую!»  Икону торжественно встретили в Москве и внесли в главный храм России – Успенский собор Кремля. Перед Образом Владимирской Богоматери молились о заступничестве и покровительстве. И Тамерлан повернув обратно от Москвы. Легенда гласит, что Тамерлан видел во сне Богородицу в окружении бесчисленных ангелов с пламенными мечами, устремленными на него. Это испугало его. Завоеватель принял это за неблагоприятный знак и ушел из России – к удивлению и русских и самих татар.  Москва была спасена.

Перед чудотворной иконой молятся об исцелении от болезней, избежании смуты и вражды в стране. Также молитва перед этой иконой помогает принять правильное жизненно важное решение.

Открытие воскресной школы «Добрые зернышки» в с.Полдомасово в день памяти святых мучеников Флора и Лавра — небесных покровителей ветеринаров.

31 августа 2020 года в с. Полдомасово Ульяновского района прошли праздничные мероприятия по случаю дня памяти святых мучеников Флора и Лавра, профессионального и церковного праздника ветеринарного работника.

В торжественном мероприятии приняли участие: заместитель Председателя Правительства Ульяновской области — Министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Михаил Семёнкин,  Руководитель Агентства ветеринарии Ульяновской области – Н.И. Пелевина, которая возглавляет РО МОО «Союз православных женщин» в Ульяновской области,  члены Союза православных женщин, первый заместитель Главы администрации по экономическому развитию Ульяновского района Александр Лебедев, президент Союза «Ульяновская областная торгово-промышленная палата» Александр Якунин, депутат законодательного собрания Виктор Ковель, а также жители и гости села Полдомасово.

Утро началось с праздничной Литургии святым мученикам Флору и Лавру в старом храме с честь Рождества Пресвятой Богородицы с.Полдомасово, которую возглавил настоятель храма отец Николай Суслов,  и продолжилось окроплением святой водой лошадей и коров, которых привели местные жители села к стенам храма, что бы «никакая хворь  и напасть не напала на животных».

Главным событием дня стало открытие воскресной школы «Добрые зернышки» при храме Рождества Пресвятой Богородицы, которой в этом году исполнилось 10 лет со дня создания. Все эти годы ребята ютились в небольшом помещении при храме, а теперь для воспитанников церковно-приходской школы, благодаря Губернатору Ульяновской области С.И. Морозову созданы условия для занятий в отдельном здании с просторными помещениями. Ребята смогут получать не только духовные знания, но и разносторонне развиваться, для чего обустроены отделения по физической культуре (тренажерный зал), танцам, театральное направление, уроки английского языка и вокала, а также отделение декоративно-прикладного творчества и рукоделия. В дар от Союза православных женщин воскресная школа получила наборы канцтоваров, а также для рукоделия и творчества.

Из истории села стало известно, что в 1886 году на этом месте ранее была организована церковно-приходская школа. Понадобилось 134 года для того, чтобы вновь открылись двери воскресной школы. Для гостей провели экскурсию, где не только рассказали о направлениях деятельности школы, но и показали результаты работ прошлых лет: поделки, рисунки, а также танцевальный номер.

В продолжении программы состоялась церемония награждения работников ветеринарной службы Ульяновской области, а также благотворителей, которые внесли посильный вклад в общее дело восстановления воскресной школы на историческом месте. Завершился торжественный день трапезой на прихрамовой территории, которая объединила за столом сельских прихожан и гостей села.

«Караван добра» в Майнском районе

30 мая 2020 года члены РО МОО «Союз православных женщин» в Ульяновской области стали участниками региональной акции «Караван добра», организованной в рамках программы «Десятилетие доброты в Ульяновской области», утверждённой Губернатором С. И. Морозовым. Продуктовые наборы и предметы первой необходимости, собранные усилиями Союза православных женщин» были доставлены в приход храма в честь Владимирской иконы Божией матери с.Поповка и храм Знамения Господня с.Ляховка Майнского района, откуда будут адресно доставлены в каждый дом, где ждут помощь и поддержку нуждающиеся семьи в период пандемии короновируса.

18 мая – день памяти Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша»

18 мая – день памяти Иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша».
Поздравляем!

Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша» по иконографии относится к типу «Оранта» — Богоматерь изображена с воздетыми вверх руками, перед Ней — Богомладенец, стоящий в чаше. Это Чаша Причащения — неистощимый источник духовной радости и утешения. Пресвятая Богородица молится за всех грешных и возвещает, что каждому страждущему уготована Неупиваемая Чаша небесной помощи и милосердия.

Пред этим почитаемым образом молятся об избавлении от недугов и пристрастий, алкоголизма, наркомании, о сохранении и благополучии семьи. Замечено, что икона не только исцеляет, но и помогает изменить образ жизни человека, приводит его к осознанию своих грехов, покаянию, возвращает к благочестивой жизни.